2012 08 Дек

Dishonored (2012/PC)

Автор: admin Рубрика: RPG
Dishonored (2012/PC)

Dishonored (2012/PC)

Год: 2012

Жанр: самая лучшая рпг

Платформа: ПК

Интерфейс: русский и английский язык

Издатель: Bethesda Softworks

Тип: репак

Создатель: Arkane Studios

Лекарство: имеется

Имя главного героя - Корво Аттано. Корво, бывший лордом-защитником императрицы, теперь признан виновным в её смерти. Он желает отомстить изменникам и их руководителю, который стал регентом. Главные действия игры станут разворачиваться в столице империи - Дануолле. Мир игры включает в себя компоненты стимпанка. Геймплей подразумевает скрытное прохождение с применением всевозможных устройств и окрестной обстановки с целью обезвреживания соперников, однако, можно и не таясь перебить абсолютно всех врагов. Согласно Game Informer, пройти целую игру можно никого не убив (в том числе и начальников можно нейтрализовать каким-либо методом). В арсенал Корво помещаются арбалет, пистоль, складной меч, мины и гранаты. Главный персонаж имеет волшебные способности, к примеру, он способен останавливать и замедлять время, телепортироваться, вселяться и осуществлять руководство над маленькими животными или людьми, призывать стаю крыс, атакующих врага и пожирающих их трупы, волшебное видение противников и предметов через стены.

Харви Смит, исполняющий роль креативного директора игры Dishonored сообщил, что раздолья в игре будет немало, разрешить одну и ту же проблему участник игры сумеет сразу многими путями, причём любой выбор будет воздействовать на ход происшествий в игре. Харви заявил, что они не стремились построить совершенный игровой мир, и любой участник игры сумеет организовывать ситуации, которые уходят за границы сценария. Во вселенной Dishonored могут приключиться абсолютно разные события, по причине этого любой игрок реально ощутит, что собственно он является первопричиной случающегося.

У противников есть 4 степени тревоги. На 1-ой степени противник стает более недоверчивым к тому, что совершается вокруг. На 2-ой — противник догадывается о вашем пребывании и отыскивает вас. 3 степень тревоги предполагает, что вы найдены и идентифицированы как чужой; противник попробует придвинуться к вам и не упустить из виду. 4-ая степень — вы напрочь изобличены вашим противником, который поторопится вас ликвидировать.

Если не встречаться на глаза, то через определенный период противники не станут вас разыскивать. При этом степень тревоги не уменьшится, и те, кто вас разыскивали, станут еще более бдительными, их будет проблематичнее убить. Кроме того, NPC могут включить сирену либо разгласить собственным союзникам, что видели вас. В данном случае степень беспокойства у союзников также возрастет.

Стражников можно манить подручными вещами: шумом от разбитой бутылки, бега, выстрела или, к примеру, небрежно уложенным телом. Специальное достижение "призрак" предоставляется в случае, если Корво и его работа не были подмечены никем.

Механику так называемого immersive sim, работники Arkane Studios, делая в различных местах, оттачивали годами – вследствие этого в игре хорошо ладят друг с другом и стелс, и открытые схватки с перестрелкой и дуэлями на клинках.

Система для Dishonored (2012/PC):

OS: XP SP3 / Vista SP2 / 7

CPU: Core2Duo 3Ghz

RAM: 2Gb / 4Gb

Video: 512Mb, DirectX 9 (ATI HD 5850 / NVIDIA GTX 460)

Audio: DirectX 9.0с

HDD: 9Gb

Перед установкой выключите антивирусную программу.

Скриншоты для игры:

Dishonored (2012/PC)Dishonored (2012/PC)Dishonored (2012/PC)Dishonored (2012/PC)

Видео для игры:

Скачать игру с торрента

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий