2017 10 Ноя

Как должен выглядеть фильм по мотивам Hitman

Автор: romannn70 Рубрика: Интересное
Hitman

Hitman

Франшиза Hitman благодаря достаточно проработанному сюжету игр и качественной визуальной составляющей так и просится на большой экран. И два фильма по ней уже сняли. Но есть проблема – оба блокбастера оказались провальными.

Как и некоторые другие фильмы по мотивам игр, блокбастеры Hitman оказались неинтересны ни геймерам-поклонникам франшизы, ни массовому зрителю. Первым не понравилась удаленность от оригинального сюжета и действия, а вторым – отсутствие кинематографичности и целостности истории.

Но при этом некоторые игры всё-таки удается аккуратно и правильно перенести на экран. За примерами далеко ходить не надо – та же «Лара Крофт» оказалась интересна не только поклонникам «экшенов про археологию», но и вполне массовому зрителю. А значит, и Hitman тоже можно перенести на большой экран.

Идеальный сюжет для фильма по мотивам Hitman

Hitman

Hitman

Сюжет – важнейшая составляющая любого фильма. И Hitman – не исключение. Однако сюжет игровой серии требует правильной кинематографической адаптации, которая бы способна была удержать зрителя – но при этом не являлась преисполненной интриг и загадок, чьи развязки в принципе невозможно уместить в полтора часа экранного времени.

И поэтому лучшим вариантом для кинематографической адаптации становится сюжет самой первой игры из серии. Так, он показывает истинное происхождение Агента 47 – он не человек, он клон, специально выращенный для того, чтобы стать профессиональным и высококлассным убийцей. Поэтому стоит продемонстрировать зрителю лаборатории доктора Орт-Майера, все те неудачные попытки создания идеального киллера, побег главного героя и его встречу с ICA.

Hitman

Hitman

Разумеется, кинематографического воплощения достойны и важнейшие (и заодно красивейшие) сцены оригинальной игры – война триад, убийство в отеле в Будапеште, предотвращение ядерного взрыва в роттердамском аэропорту, и грандиозный финал с «войной клонов».

Идеальный экшен в фильме по мотивам Hitman

Hitman

Hitman

Оба фильма показывали совершенно линейный экшен – масштабные перестрелки, побоища и т.д. Но Hitman известен своей вариативностью. Для убийства Агенту 47 вовсе не требовалось переть напролом, устраивая дождь из пуль. Напротив, стелс – важнейшая часть серии.

И хотелось бы, чтобы стелс был показан и в соответствующем фильме. Чтобы Агент 47 был бесшумным, неуловимым, постоянно перевоплощающимся убийцей. Поэтому в качестве образца для экшена можно взять игру Hitman: Contracts или Blood Money.

Но финал… финал должен быть эпичным. И примером служит всё тот же Codename 47, в конце которого главный герой расправляется с «соседями по пробирке», используя шестиствольный пулемет. Может ли кровавая мясорубка быть более эпичной?

Идеальный актер для главной роли в фильме по мотивам Hitman

Hitman

Hitman

Главная задача для актера – сохранение постоянно беспристрастного лица. Никаких «превозмоганий» или улыбок. Но такие мастера сохранения «покерфейса», как Вин Дизель и Джейсон Стетхем, тоже не подходят для роли Агента 47, поскольку ему нужно быть не только беспристрастным, но и незаметным. А эти двое слишком уж привлекают внимание, чтобы суметь раствориться в толпе в случае чего.

Поэтому многие геймеры считают, что лучше всего с ролью Агента 47 справился бы Дэвид Бейтсон. Именно этот актер подарил персонажу не только свою внешность (3D-модель Хитмена делалась по его образу), но и голос, принимая участие в озвучке практически всех игр серии.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий