2017 10 Авг

Как Ubisoft изменила игровую индустрию

Автор: romannn70 Рубрика: Интересное
Ubisoft

Ubisoft

Французская компания Ubisoft – один из мастодонтов игровой индустрии. Основанная ещё в 1986 году, сегодня она задает тренды и выпускает действительно флагманские проекты.

Первые шаги Ubisoft

Ubisoft

Ubisoft

Почти все первое десятилетие своего существования компания Ubisoft была практически неизвестна. Всемирная слава пришла к ней только в 1995 году, после релиза платформера Rayman. Игры про него, к слову, выпускаются и по сей день, и, по некоторым данным, именно эта серия принесла французской компании наибольшую прибыль.

Однако Rayman – пожалуй, единственный всемирно известный проект Ubisoft образца 1990-х годов. Кроме него, студия практически не выпускала флагманские игры. Конечно, были и другие игры, но ни одна из них не «выстрелила» так, как это сделал Rayman. Но и Ubisoft на месте не сидели. Все 1990-е они покупали студии разработчиков и перевыпускали культовые олдскульные игры.

Творческий расцвет Ubisoft

Ubisoft

Ubisoft

Расцвет компании начался в начале 00-х, и поспособствовал ему релиз сразу нескольких проектов из серии Tom Clancy’s. Так, Splinter Cell произвел настоящую революцию в жанре стелс-экшенов, став культовой игрой. Кроме того, коммерческого успеха и признания со стороны сообщества удостоились и Ghost Recon вместе с Rainbow Six.

Но не Tom Clancy’s единым фонтанировала тогда студия. В число интересных проектов, вышедших в нулевые и выпущенных Ubisoft, также можно включить Prince of Persia: The Sands of Time. Это было не просто возвращение культового героя. В «Песках времени» студия реализовала столько нововведений, что этого хватило бы на несколько других флагманских проектов.

Ubisoft

Ubisoft

Впрочем, на экшенах студия решила не зацикливаться, выпуская и весьма концептуальные проекты. Пожалуй, наибольший коммерческий успех снискал Beyond Good & Evil за авторством Мишеля Анселя. Игра была настолько увлекательной и оригинальной, что её сиквел ждут до сих пор.

И тогда же студия запустила «конвейер» по выпуску игр. Серии Prince of Persia и Splinter Cell пополнялись новыми проектами каждый год.

Покупка прав на культовые игры прошлого также дала свои плоды. Во второй половине 00-х Ubisoft выпустила два проекта, относящиеся к серии Might & Magic – пятую часть стратегии Heroes и обособленный слешер Dark Messiah. Обе эти игры были неплохими, но не культовыми. Да и сама франшиза Might & Magic впоследствии практически не пополнялась достойными проектами.

И, наконец, в 2006 году Ubisoft выпустила «миньонов своего времени» – проект Rayman Raving Rabbits. Благодаря комедийной составляющей, игра стала чрезвычайно популярной.

Ubisoft и Assassin’s Creed

Ubisoft

Ubisoft

Но главным конвейерным сериалом Ubisoft стал Assassin’s Creed. Первая игра вышла ещё в 2007 году. Затем начался поток релизов – зачастую по несколько в год! Например, в 2009 году вышло сразу три игры по вселенной ассасинов и тамплиеров.

Одним из недостатков серии Assassin’s Creed является геймплейная инертность. Крупных нововведений не наблюдается даже в флагманских (мажорных) частях, не говоря уж об «ответвлениях» для других платформ.

Но в истории серии Assassin’s Creed было одно интересное событие. В части, которая вышла с подзаголовком Unity, была масса графических недоработок. Получив множество гневных отзывов от геймеров, Ubisoft оперативно выпустили исправляющий все эти дефекты патч (который весил аж 16 ГБ), подарили покупателям несовершенной версии игры сюжетное DLC, а те, кто приобрел Season Pass, могли получить в качестве извинений ещё один любой проект Ubisoft совершенно бесплатно.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий