Персонажи игр, у которых есть малоизвестные реальные прототипы

Персонажи игр

Персонажи игр

Персонажи игр зачастую имеют реальных прототипов. Но весьма известных. Да что там, они даже исторических личностей воплощать могут!

Однако в некоторых играх разработчики вдохновлялись столь необычными реальными людьми, что прототипов для персонажей таких проектов найти достаточно сложно. Если, конечно, сами создатели не раскроют эту тайну. И вот персонажи игр, у которых весьма необычные или просто малоизвестные реальные прототипы.

Персонаж: Кратос из God of War. Прототип: Эдвард Нортон

Персонажи игр

Персонажи игр

Облик Кратоса – главного героя серии игр God of War – известен даже тем, кто не интересовался этой экшен-RPG. Могучий, опасный, сильный и непредсказуемый – он в полной мере даже внешне воплощает образ убийцы богов.

Студия Sony Santa Monica довольно долго работала над образом этого персонажа. Сначала планировали облачить его в доспехи и маску, но потом от этой идеи решили отказаться – герой должен быть запоминающимся. Разработчики долгое время перебирали варианты внешности Кратоса, после чего режиссер игры Давид Джаффе нашел прототип – Эдварда Нортона, который сыграл роль неонациста в фильме «Американская история X».

Персонаж: Нико Беллик из GTA IV. Прототип: Владимир Машков

Персонажи игр

Персонажи игр

Идея сделать главного героя игры GTA IV восточноевропейским иммигрантом пришла в голову разработчиков из студии Rockstar не случайно. Вселенная этого экшена должна была отражать Нью-Йорк образца начала 00-х годов – а тогда волна переселенцев буквально захлестнула этот мегаполис.

Оставалось дело за малым – найти внешность персонажа. И тогда разработчики решили вдохновиться фильмом «В тылу врага», а точнее – одним его героем, сербским киллером по имени Саша. Сыграл этого криминального элемента весьма известный российский актер Владимир Машков. Именно он «частично подарил» свою внешность Нико Беллику.

Персонаж: Билли Блейз из Commander Keen. Прототип: Том Холл

Персонажи игр

Персонажи игр

Платформер Commander Keen создавался весьма интересным способом. Его разработчики не имели своих собственных компьютеров и поэтому на выходные выносили из офиса рабочие «машинки», а потом возвращали. Среди них, кстати, был и Джон Ромеро. И так, трудясь над игрой исключительно в выходные дни и «подпольно», они и выпустили платформер – и даже издателя для него нашли.

Образ Билли Блейза – главного героя игры – списан с одного из разработчиков, Тома Холла. Как он впоследствии признавался, этот персонаж является воплощением мечты детей-интровертов о героизме. Более того, известные элементы образа Билли – футбольный шлем и красные ботинки - были и у самого Тома в детстве.

Персонаж: Марио из Super Mario Bros. Прототип: Марио Сигейл

Персонажи игр

Персонажи игр

Иногда персонажи игр совсем не походи на свои прототипы. Таковым является, например, Марио из знаменитой серии Sega о неунывающем водопроводчике в поисках принцессы.

Но история о том, как Марио Сигейл стал прототипом игрового Марио, весьма интересна. Этот человек (реальный) был просто владельцем помещения, которое арендовали сотрудники студии-разработчика. А поскольку компания на тот момент была очень маленькой, она постоянно задерживала выплаты по аренде. И Марио Сигейл приходил с возмущениями и скандалами. И в один из таких «разносов» разработчики решили вдохновиться именно этим человеком – и назвали своего известнейшего персонажа именно его именем.

Сам Сигейл жив до сих пор и продолжает владеть землей – а также торговыми центрами, виноградниками, лесонасаждениями и прочими материальными ценностями в Вашингтоне (который штат).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий