2015 08 Апр

Разработчики Call of Duty: Black Ops 3 организовали вирусную кампанию для анонса будущей игры

Автор: romannn70 Рубрика: Новости

Call of Duty

Call of Duty

Call of Duty: Black Ops 3 – вирусная реклама будущей игры!

Компания Treyarch, ответственная за разработку линейки игр Black Ops, входящую в серию шутеров Call of Duty, использовала интересный способ привлечь внимание геймеров к своему будущему проекту – третьей части из соответствующей линейки. Для информации об анонсе студия обратилась к помощи «вирусных» технологий.

Сначала было представлено крошечное обновление для Black Ops 2. Оно добавило в игру небольшой постер, размещенный на некоторых картах. На этом баннере изображена, разумеется, девушка (потому что еще может привлечь внимание геймеров?). Однако, кроме симпатичной представительницы прекрасного пола на постере было еще кое-что.

Call of Duty

Call of Duty

Под «кое-чем» подразумевается еще одно полупрозрачное изображение, на котором нарисован силуэт привидения, донельзя напоминающий логотип сервиса Snapchat, окруженный точками. Те, в свою очередь, образуют QR-код, при расшифровке которого появляется ссылка. Ведет она на канал игровой серии в сервисе Snapchat.

Call of Duty

Call of Duty

Таким образом разработчики просто приглашают геймеров подписаться на соответствующий канал, чтобы следить за обновлениями серии и компании. Не составляет труда предположить, что именно так будут выкладываться анонсы всех будущих проектов. Ну, или просто подсказки.

Call of Duty

Call of Duty

Тем более, что компания продолжает играть с геймерами в конкурс юных криптографов. Буквально через пару дней после обновления на канале в Snapchat появилось новое видео, суть которого расшифровать пока не удалось.

На фоне довольно абстрактного видео с моргающим глазом, сосновым лесом и одинокой елью в заснеженной пустоши разработчик говорит – «Слушай лишь звук моего голоса». Собственно, слушать в этом 9-секундном ролике, кроме эмбиента, больше и нечего.

Call of Duty

Call of Duty

Пока конкретно неизвестно, какую именно игру пытаются анонсировать таким вот необычным образом. На «повестке дня» две кандидатуры – собственно Black Ops 3 (не зря же Treyarch занимаются разработкой именно этой серии) и World at War II, которая имеет столько же шансов выйти в этом году.

Call of Duty

Call of Duty

Но, в любом случае, дату релиза придется подождать. И дату анонса тоже. Потому что подобные «вирусные» приемы призваны лишь привлечь внимание геймеров, но никак не объявить о будущей Call of Duty. Зато компания, без сомнения, опубликует еще несколько похожих тизеров.

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий