2015 17 Ноя

ТОП10 самых глупых реклам игр, часть 1

Автор: romannn70 Рубрика: Интересное

ТОП10

ТОП10

Любой пиар – это в первую очередь пиар. Когда дело доходит до рекламных кампаний, издатели не гнушаются ничем. И хорошо, если придумываются конкурсы с отличными подарками, как это сделали разработчики Just Cause 3, предложившие победителю во владение личный остров. Однако другие издатели придумывают нечто действительно безумное или резонансное. ТОП10 самых глупых рекламных кампаний мы собрали в этом рейтинге.

10 место: компания Acclaim, игра Turok

ТОП10

ТОП10

Компании-издатели любят устраивать творческие конкурсы. Нарисуй картинку, сними видео, напиши рассказик, роди ребенка и назови его Turok… Последний конкурс предложила компания Acclaim. Человеку, который отдаст своего первенца (ну, или любого другого ребенка) на благо маркетинга, предложили 10 миллионов долларов.

Правда, неизвестно, согласился ли кто-нибудь на подобный шаг. Однако можно предположить, что человек, которого сейчас зовут Turok, в настоящее время изыскивает способы законного изменения имени.

Зато можно с уверенностью утверждать, что эта рекламная кампания оказалась неэффективной. Она проводилась в 2002 году, и бешеной популярности серии Turok как-то не наблюдается.

9 место: компания Capcom, игра Resident Evil 4

ТОП10

ТОП10

Четвертая часть линейки Resident Evil хороша и сама по себе – даже несмотря на шокирующую и неприятную рекламную кампанию, построенную по принципу «Разыграй друга». В рамках этой промо-акции компания-издатель предлагала отправить на любой указанный игроком номер СМС-сообщение с текстом «Медицинские тесты показали, что у вас в крови присутствует T-Virus». Геймеры, знакомые со вселенной RE, посмеются с такой весточки. Но дело в том, что далеко не все играли в этот хоррор…

8 место: компания Sony, консоль PSP

ТОП10

ТОП10

Несмотря на то, что наш ТОП10 посвящен в первую очередь видеоиграм, рекламную кампанию от Sony не включить в него нельзя. Нарочно японская корпорация решила построить свой пиар на расизме или нет – непонятно. Но идея превосходства белого точно присутствует.

Однажды компания Sony решила выпустить белую керамическую версию PSP. И в честь этого были повешены несколько билбордов в Голландии, на которых белокожая женщина властно держала чернокожего мужчину.

Получив множество возмущенных фидбеков и обвинений в расизме, Sony демонтировала билборды. А продажи белой PSP оказались не столь хорошими, как хотелось бы.

7 место: компания Acclaim, игра Shadow Man 2

ТОП10

ТОП10

И снова Acclaim отличилась необычной рекламной кампанией. На сей раз она была посвящена игре Shadow Man 2 – постапокалиптическому экшену. Весьма увлекательному, нужно сказать. Однако непопулярному по совершенно непонятным причинам. Потому потребовалась действительно эффективная кампания.

А поскольку действие игры вращалось вокруг жизни после смерти, то Acclaim решила привлечь к рекламе мертвых. И начала платить людям, которые устанавливают надгробия на могилы почивших родственников, за размещение на плитах плакатов с Shadow Man 2. Эффективность, опять же, можно оценить самостоятельно.

6 место: компания Microsoft, консоль Xbox

ТОП10

ТОП10

Упомянув Sony, нельзя оставить без внимания их основного конкурента – Microsoft. После выпуска консоли Xbox One, которая требовала постоянного онлайна, редмондская компания столкнулась с малыми продажами в регионах, где не было стабильного подключения к интернету. И Microsoft ничего лучше не придумали, как… объявить беспроцентную рассрочку на устройство.

А в следующей части топа – рекламы, призывающие нарушать закон и убивать!

Также на эту тему интересно почитать:

Поделитесь с друзьями
Если вам понравилась статья, нажмите

Метки:

Оставить комментарий